RZNlive Role Play
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


RZNlive Samp Real Life Server
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Этикет для сотрудников.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Gansio

Gansio


Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-11-20

Этикет для сотрудников. Empty
СообщениеТема: Этикет для сотрудников.   Этикет для сотрудников. Icon_minitimeПн Ноя 21, 2011 10:00 pm

Общение с клиентом.
Сотрудник Автошколы при общение с клиентом обязан быть вежлив и грамотен. Если клиент зашел в Офис, сотрудник должен поприветствовать его, при уходе клиента -вежливо Попрощаться.[/size]
Пример- Приветствую вас, я сотрудник Автошколы Гасио Родригес чем могу быть полезен?
- Всего доброго Вам, приходите ещё.

Запрещено:Грубить клиентам, игнорировать, перечить. Наказание:Понижение/увольнение.
Общение в семейном чате [/f].
При входе в игру сотрудник должен поприветствовать коллектив. Общение также должно быть вежливым. Сотрудники обязаны уважать друг друга. При выходе с игры - попрощаться с коллективом.
Пример:Приветствую коллеги, что нового?
- До свидания коллеги, увидимся позже.

Запрещено:Оскорбление сотрудников, ругаться не цензурной бранью.

-За не соблюдение метагейминга сотрудник будет наказан.


Каждый сотрудник имеет право выйти в афк (afk - англ. away from keyboard, ,рус. «Не у клавиатуры»). Что бы выйти в афк вы обязаны, доложит в рацию, и встать в специально отведенном месте
Пример:- Пойду, покурю (( AFK ))
- Выйду, подышу сежим воздухом (( AFK ))


Вернуться к началу Перейти вниз
 
Этикет для сотрудников.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Список сотрудников
» Обязанности Сотрудников
» Команды для сотрудников АШ
» Жалобы на сотрудников.
» Команды сотрудников полиции :

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
RZNlive Role Play :: Гос.службы :: Инструкторы-
Перейти: